Вам перезвонить?8 (981) 177-2928

Пн-Пт: 9:00 до 19:00 Сб-Вс: выходной Розница и Опт!!!

Вход / Регистрация корзина

В корзине пусто.

Гарантия.

На весь ручной инструмент, представленный в каталоге, распространяется пожизненная гарантия: гарантия от поломок инструмента, вызванных дефектом материала или производственным дефектом в течении нормального срока службы инструмента.  Слово "пожизненная" следует понимать как ожидаемый период времени, в течении которого должен служить инструмент в нормальных рабочих условиях.

Пожизненная гарантия не распространяется на линейку пневматических, измерительных и электро-инструментов SNA Europe, которые имеют отдельный гарантийный талон, снабженный описанием специфических гарантийных условий.

Продукция разработана и произведенена для профессионального использования. 

Гарантийный период исчесляется с момента приобретения. Эта дата может быть подтверждена товарной накладной или любым другим документом, имеющим юридическую силу. Гарантия не действует в случаях: если инструмент использовался не должным образом; не по назначению, для выполнения работ, для которых он не предназначен; если был модифицирован.

Гарантийный запрос должен быть представлен в течении гарантийного периода. Для этого необходимо предоставить инструмент целиком, а также документы, подтверждающие дату покупки и описание товара.Замена или ремонт продукции будет призведен настолько быстро насколько возможно. При получении замененного или отремонтированного продукта клиента просят подтвердить соответствие. Замена и ремонт производителя в рамках гарантийного срока и не продляют (возобновляют) его.

Условия возврата.

Мы уверены в высоком качестве нашего товара и гарантируем Вам, что все наши товары имеют необходимые лицензии и сертификаты. Но ситуации бывают разные, именно поэтому Вы имеете возможность вернуть товар, купленный у нас.

1. Гарантия 100% возврата денежных средств за приобретенные у нас товары действует в течение 7 календарных дней с момента получения изделия покупателем.

2. Запрос на возврат денег должен быть написан покупателем в электронном виде  и отправлен на адрес электронной почты subarkas@gmail.com с того же адреса, с которого был сделан заказ.

3. В запросе должна быть указана следующая информация: номер заказа, дата получения, причина отказа от товара.

4. Мы принимаем товары, которые не были в употреблении, товарный вид и упаковка которых полностью сохранены.

5. Возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад.

6. Деньги возвращаются на расчетный счет покупателя при указании полных реквизитов (наименование банка, БИК, номер расчетного счета), если оплата производилась безналичным расчетом по счету. Либо возврат денег производится через контрольно-кассовый аппарат, если оплата производилась наличными или по карте в офисе магазина.

7. Обратите внимание! При полном или частичном возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки покупателю не возвращается! Транспортные и почтовые расходы, связанные с возвратом товара также возлагаются на покупателя.

8. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

9. Запрос на обмен товара должен быть написан покупателем в электронном виде  и отправлен на адрес электронной почты subarkas@gmail.com с того же адреса, с которого был сделан заказ.

10. В запросе должна быть указана следующая информация: номер заказа, дата получения, причина обмена товара.

11. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

12. При возврате товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара также нужно написать запрос на возврат (в запросе указываете номер заказа, дату получения, констатируете ненадлежащее качество). Необходимо приложить фото товара с фиксацией брака.